Беспилотные автомобили Google сталкиваются с новыми экологическими проблемами в Остине, штат Техас

На этой неделе Google подтвердила планы вывести свой проект автономных автомобилей на новую территорию, чтобы посмотреть, как его беспилотные автомобили справляются и реагируют на другие проблемы, чем те, с которыми они уже сталкивались. Новое местонахождение — Остин, штат Техас, — район, дружественно настроенный к проектам Google, таким как оптоволоконный Интернет и телевидение.

Тестирование уже началось в Остине с единственным белым внедорожником Lexus RX 450h. В отличие от Калифорнии и других штатов, в которых действуют законы о беспилотных транспортных средствах, в Остине и Техасе в целом нет таких правил в отношении автономных транспортных средств, а это означает, что Google не нужно было получать разрешение для начала испытаний. Тем не менее, Google предупредил губернатора Грега Эббота, начальника полиции Остина Арта Асеведо и город Остин.

Лексус RX450h

«Поскольку TxDOT сосредотачивает свои усилия на уменьшении заторов и безопасности на дорогах, мы приветствуем и поддерживаем испытания беспилотных транспортных средств Google в штате Техас», — сказал исполнительный директор Департамента транспорта Техаса Джо Вебер. «Успешная интеграция беспилотных грузовиков и автомобилей в наша текущая и будущая транспортная сеть может стать ключевым фактором для обеспечения безопасной и надежной транспортировки».

Беспилотные автомобили Google уже преодолели более миллиона миль, хотя большая часть испытаний на этом этапе проводилась в районе Сан-Франциско и его окрестностях. Сосредоточившись на нескольких квадратных милях к северу и северо-востоку от центра города Остин, беспилотные автомобили Google столкнутся с различными схемами движения и дорожными условиями, такими как велорикши, пикапы,

«Мы думаем, что могут быть некоторые географические различия», — сказала Дженнифер Харун, глава отдела бизнес-операций проекта Google по созданию беспилотных автомобилей. «Могут быть некоторые различия в поведении водителя/пешехода/велосипедиста. Мы действительно не узнаем, пока не начнем больше тестов».

Несмотря на то, что это автономные транспортные средства, способные двигаться быстрее, чем 25 миль в час, установленные для автомобилей-пузырей Google, они не будут мчаться вверх и вниз по дорогам без водителя внутри. Фактически, у каждого транспортного средства будет два водителя безопасности, которые будут следить за поведением транспортного средства и обеспечивать обратную связь, а также брать на себя управление транспортным средством, когда и если это необходимо.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал