Авиакомпании США предупреждают, что развертывание 5G приведет к катастрофическим сбоям, требующим немедленного вмешательства

авиакомпания
Авиакомпании Америки направили письмо, в котором говорится, что если не будет вмешательства в предстоящее развертывание 5G в определенных районах, могут быть катастрофические последствия. Письмо пришло всего за два дня до того, как операторы беспроводной связи запустили новую услугу C-Band 5G.

Федеральное авиационное управление (FAA) выпустило директиву о летной годности . для пилотов на фоне опасений, что беспроводные сигналы среднего диапазона могут мешать работе авиационной электроники еще в декабре прошлого года. Новое правило запрещало пилотам использовать автоматическую посадку или некоторые другие системы полета на малых высотах. FAA собирает данные и информацию о развертывании новой услуги операторами беспроводной связи, пытаясь снизить риск для безопасности и нормального выполнения полетов. Но похоже, что работа, проделанная FAA до сих пор, все еще не соответствует тому, что устраивает по крайней мере несколько авиакомпаний США.

Письмо было опубликовано в Twitter агентством Reuters . репортер Дэвид Шепардсон. Группа авиакомпаний, известная как Airlines of America, выразила постоянную озабоченность по поводу предстоящего развертывания C-диапазона 5G, которое должно произойти 19 января. Письмо адресовано «Директору Дизу, секретарю Буттигегу, администратору Диксону и председателю Розенворсель».

Авиакомпании предупредили, что новая услуга C-Band 5G может привести к непригодности ряда широкофюзеляжных самолетов и «потенциально может задержать десятки тысяч американцев за границей», а также вызвать «хаос» для ряда рейсов в США.

В письме говорится: «Мы срочно обращаемся с просьбой о внедрении 5G по всей стране, за исключением примерно 2 миль от взлетно-посадочных полос в затронутых аэропортах, как это определено FAA 19 января 2022 года».

В состав Airlines of America входят руководители компаний American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, Southwest Airlines и других компаний. Группа заявила: «Если наши основные хабы не будут разрешены для полетов, подавляющее большинство путешествующих и отправляющих пассажиров, по сути, будут заземлены». В письме говорится: «Это означает, что в такой день, как вчера, более 1100 рейсов и 100 000 пассажиров будут отменены, изменены или задержаны».

Новый C-диапазон 5G , на покупку которого такие операторы беспроводной связи, как Verizon и AT&T, в прошлом году потратили в общей сложности 70 миллиардов долларов, ожидается, что она обеспечит гораздо более быстрое и широкое обслуживание для своих клиентов. Текущая версия 5G имеет гораздо более ограниченный охват, и, хотя она быстрее, чем 4G, она не обеспечивает той скорости, на которую многие надеялись.

AT&T и Verizon согласились на двухнедельную отсрочку запуска модернизированных сетей 5G после того, как уступили давлению со стороны FAA и авиакомпаний. Задержка возникла из-за опасений по поводу того, как спектр C-диапазона может мешать работе радиовысотомеров, которые полагаются на аналогичные сигналы для измерения того, насколько далеко от земли находится самолет в любой момент и в любой момент времени. Перед согласованной задержкой перевозчики предложили создать специальные запретные зоны вокруг аэропортов, где они не будут развертывать C-Band 5G в течение шести месяцев.

В письме указано: «Во-вторых, ограничения на полеты не будут ограничиваться плохими погодными условиями. Поскольку высотомеры предоставляют важную информацию другим системам безопасности и навигации в современных самолетах, многие современные системы безопасности на самолетах будут считаться непригодными для использования, вызывая гораздо большую проблему, чем то, что мы знали 5 января 2022 года».

На данный момент ответа от FAA или операторов беспроводной связи не поступало. Если не будет предпринято никаких действий, то завтра действительно может быть интересный день для тех, кто поднимается в небо.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал