AT&T завершила сделку по приобретению DirecTV за 49 миллиардов долларов с многочисленными условиями FCC

Это официально: AT&T теперь является гордым владельцем DirecTV , что делает его крупнейшим провайдером платного телевидения в США и мире. Приобретение за 49 миллиардов долларов увеличивает клиентскую базу AT&T в США до 26 миллионов, а также 19 миллионов клиентов в Латинской Америке, включая Мексику и страны Карибского бассейна. Это также делает AT&T мегасилой в мире спорта.

DirecTV обладает эксклюзивными правами на NFL Sunday Ticket, надстройку, которая позволяет клиентам смотреть каждую игру NFL, не представленную на рынке, на своих телевизорах, мобильных устройствах и ПК. Будучи подписчиком DirecTV и фанатом бостонского спорта, воскресный билет NFL позволил мне следить за New England Patriots. Это популярная услуга и огромная победа для AT&T.

Телеком также владеет Root Sports, региональной спортивной сетью, а также имеет доли в The Tennis Channel, MLB Network, NHL Network и GSN (Game Show Network), все из которых появились в результате приобретения DirecTV.

ДирекТВ

«Объединение DirecTV с AT&T направлено на то, чтобы предоставить клиентам более широкий выбор отличных видеоразвлечений, интегрированных с мобильным и высокоскоростным интернет-сервисом», — сказал Рэндалл Стефенсон, председатель и главный исполнительный директор AT&T. «Теперь мы сможем удовлетворить будущие предпочтения потребителей в сфере развлечений, независимо от того, хотят ли они традиционные телевизионные услуги с лучшими программами, свой любимый контент на мобильном устройстве или потоковое видео через Интернет на любой экран

». Эта транзакция позволяет нам значительно расширить наши высокоскоростные интернет-услуги, чтобы охватить еще миллионы домохозяйств, что является прекрасным дополнением к нашему телевидению и мобильной связи от побережья до побережья, — продолжил Стивенсон. — Теперь мы принципиально другая компания с диверсифицированным набором возможностей и предприятия, которые отличают нас от конкурентов».

Хотя FCC в конечном итоге дала AT&T зеленый свет на сделку, в ней было несколько условий, которые будут действовать в течение следующих четырех лет. Они следующие:

  • В течение 4 лет AT&T предложит свою полностью оптоволоконную услугу доступа в Интернет как минимум 12,5 миллионам клиентов, таких как жилые дома, домашние офисы и очень малые предприятия. В сочетании с существующей высокоскоростной широкополосной сетью AT&T по меньшей мере 25,7 миллиона абонентских пунктов будут иметь доступ к широкополосной связи со скоростью 45 Мбит/с или выше.
  • В пределах своего проводного покрытия компания будет предлагать услуги со скоростью 1 Гбит/с любой соответствующей школе или библиотеке, запрашивающим услуги E-rate, в соответствии с применимыми правилами, в рамках полностью оптоволоконного покрытия компании.
  • В пределах 21 штата проводной связи AT&T будет предлагать услуги фиксированной широкополосной связи со скидкой домохозяйствам с низким доходом, которые имеют право на участие в государственной программе дополнительной помощи в области питания. В местах, где это доступно, услуга со скоростью не менее 10 Мбит/с будет предлагаться за 10 долларов в месяц. В других местах услуга 5 Мбит/с будет предлагаться за 10 долларов в месяц, а в некоторых местах услуга 3 Мбит/с будет предлагаться за 5 долларов в месяц.
  • Розничные условия AT&T в отношении ее услуг фиксированного широкополосного доступа в Интернет не будут благоприятствовать ее собственным онлайн-сервисам видеопрограммирования. Однако AT&T может и будет продолжать предлагать интегрированные пакеты услуг видео и высокоскоростного Интернета со скидкой.
  • AT&T должна представить в Федеральную комиссию по связи США новые соглашения о взаимоподключении, которые она заключает с пиринговыми сетями и внутрисетевыми клиентами для обмена интернет-трафиком. Компания разработает совместно с независимым экспертом методологию измерения эффективности своего обмена интернет-трафиком и будет регулярно сообщать эти показатели в FCC.
  • AT&T назначит сотрудника по соблюдению требований компании для разработки и реализации плана по обеспечению соблюдения этих условий слияния. Кроме того, компания привлечет независимого стороннего специалиста по соблюдению нормативных требований для оценки плана и его реализации, а также для представления периодических отчетов в Федеральную комиссию по связи (FCC).

Акционеры DirecTV неплохо разобрались в сделке, получив 1,892 обыкновенных акций AT&T и 28,50 долларов наличными за акцию DirecTV.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал