AT&T запускает пакет потокового вещания DirecTV Now за 35 долларов 30 ноября

AT&T использует свое приобретение DirecTV, чтобы попытаться привлечь к себе все большее число специалистов по обрезке шнуров с помощью нового потокового сервиса под названием DirecTV Now. Услуга будет нацелена на абонентов широкополосного доступа, которые либо не имеют пакетного телевизионного пакета, либо иным образом хотят отказаться от своего провайдера кабельного телевидения в пользу менее дорогого потокового сервиса.

Ван DirecTV

«Это телевидение без правил для всех в США, кто хочет транслировать шоу и фильмы в любое время и в любом месте. Для более чем 20 миллионов американских домохозяйств, которые отказались от кабеля или заигрывают с перерезанием шнура, мы теперь доставляем видео через технологическая платформа, которая будет иметь множество возможностей продукта, первую из которых мы представляем сегодня», — заявили в AT&T.

Телевизионная революция начинается 30 ноября (завтра). Любой, кто не решается пойти ва-банк с DirecTV Now, может бесплатно опробовать услугу в течение семи дней. У тех, кто останется, будет четыре разных пакета на выбор, начиная с 35 долларов в месяц. Они включают:

  • Поживи немного: 35 долларов в месяц (60+ каналов)
  • В самый раз: 50 долларов в месяц (80+ каналов)
  • Go Big: 60 долларов в месяц (100+ каналов) — 35 долларов в месяц в течение ограниченного времени.
  • Gotta Have It: 70 долларов в месяц (120+ каналов)

В AT&T говорят, что указанные выше пакеты взяты из ее службы спутникового телевидения, которую она планирует сохранить. У подписчиков также будет возможность добавить HBO и Cinemax к любому пакету за дополнительные 5 долларов (каждый) в месяц.

Состав DirecTV сейчас

Есть несколько преимуществ перерезания шнура, по крайней мере, в этом случае. DirecTV Now поставляется без каких-либо годовых или долгосрочных контрактных обязательств, не требует установки телевизионных приставок и проверки кредитоспособности. Вместо этого DirecTV Now запускается для Amazon Fire TV и Fire TV Stick; мобильные устройства и планшеты Android; Хромкаст; iPhone, iPad и Apple TV; телевизоры LeEco Eco с поддержкой Google Cast и дисплеи Vizio SmartCast; и через веб-браузеры Internet Explorer, Chrome и Safari.

«Мы расширяем наше портфолио развлечений для тех, кто ценит премиум-контент, но также хочет большей свободы телевидения, подходящей для их образа жизни, независимо от того, смотрите ли вы дома или на своих мобильных устройствах. Это ТВ на ваш вкус», — сказал Джон Стэнки, генеральный директор AT&T Entertainment. Группа.

Клиентам AT&T Mobility также не придется платить за зарядные устройства для передачи данных. Это может дать ему преимущество перед SlingTV , конкурирующим потоковым сервисом, принадлежащим Dish Network.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал