Apple планирует добавить больше рекламы на ваш iPhone, но утверждает, что уважает конфиденциальность

Apple нажмите больше рекламы новости о конфиденциальности iphone
Внутренние шаги и обсуждения в Apple могут указывать на то, что компания движется к расширению своего рекламного бизнеса. Apple уже зарабатывает около 4 миллиардов долларов дохода от рекламы каждый год. Однако, по данным Bloomberg, вице-президент рекламной группы Apple Тодд Терези настаивает на значительном расширении рекламного бизнеса компании. Его текущая цель — увеличить годовой доход от рекламы до десятков миллиардов. Терези также может расширить рекламный бизнес Apple для достижения этой цели, поскольку недавно он начал подчиняться непосредственно начальнику службы компании Эдди Кью, а не Питеру Стерну, заместителю главы службы Apple.

В последний раз Терези отчитывалась непосредственно перед Кью во времена iAd. iAd была собственной рекламной сетью Apple, запущенной в 2010 году, но в конце концов компания закрыла это предприятие в 2016 году. В свое время iAd предоставляла рекламу в приложениях сторонним приложениям, аналогично сети рекламы в приложениях Google. Однако в настоящее время Apple показывает рекламу только в своих собственных приложениях, а именно в App Store, а также в Apple News и Stocks. Даже подписчики News+ по-прежнему видят рекламу в приложении Apple News, хотя и меньше. Если Apple действительно расширит свой рекламный бизнес, нам придется посмотреть, представит ли компания рекламу в большем количестве своих собственных приложений или предпримет повторную попытку предоставления рекламы сторонним приложениям.

Apple push more ads Конфиденциальность iPhone Apple News новости об использовании пользовательских данных
Пользовательские данные, используемые в рекламных целях в Apple News (нажмите, чтобы увеличить)

Новость о том, что Терези стремится увеличить доходы от рекламы Apple, появилась после того, как компания представила свою функцию прозрачности отслеживания приложений (ATT), которая, похоже, сильно сократила доходы от рекламы других компаний. Meta прогнозирует, что ATT обойдется Facebook в 10 миллиардов долларов дохода в 2022 году. Другие отчеты также показали, что Snapchat, Twitter и YouTube теряют миллиарды доходов после внедрения Apple ATT.

Большая часть онлайн-рекламы в наши дни ориентирована на конкретные рекламные профили пользователей, которые основаны на больших объемах пользовательских данных. ATT стремится предотвратить сбор и передачу пользовательских данных без согласия пользователя, требуя от разработчиков приложений перечислять, какие данные они собирают и передают, и с какой целью, а также предоставляя пользователям возможность отказаться от такого поведения. ATT не идеальна для предотвращения сбора и обмена пользовательскими данными приложениями, поскольку некоторые приложения используют умные методы снятия отпечатков пальцев пользователей способами, которые подпадают под действие политик Apple. Тем не менее, огромные потери доходов от рекламы показывают, что ATT, безусловно, удалось сократить такое поведение.

ATT соответствует общедоступной цели Apple по защите конфиденциальности пользователей. Однако собственные рекламные усилия Apple кажутся несколько противоречащими этой цели. Объявления, представленные в приложении Apple News, нацелены на пользовательские данные, связанные с каждым пользователем, включая историю покупок, местоположение и данные об использовании. Пользователи могут отключить персонализированную рекламу в меню настроек «Конфиденциальность и безопасность», но этот параметр не полностью запрещает Apple News показывать рекламу на основе некоторой информации об устройстве и того, что пользователи читают в приложении. ATT предназначен для того, чтобы запретить приложениям отслеживать пользователей в сторонних приложениях и на веб-сайтах, а не в собственном отслеживании в приложении. Если Apple представит рекламу в большем количестве своих собственных приложений, она также распространит собственное отслеживание на эти приложения.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал