Android 13 принесет серьезные изменения и обновления с улучшенной игровой производительностью

человек с пикселем 6
Новая версия Android не за горами, и у нее в рукаве есть несколько новых хитростей. И пользователи, и разработчики должны быть в восторге, поскольку некоторые из этих обновлений включают в себя серьезные обновления производительности, которые делают игру более плавной.

Операционная система Android, по данным StatCounter , составляет колоссальный 71% доли мирового рынка мобильных операционных систем. Таким образом, это означает, что улучшение производительности на Android 13 потенциально может обеспечить улучшение для довольно большого количества устройств, если производители оборудования и операторы беспроводной связи быстро протолкнут его. Следует отметить, что не все устройства Android смогут обновиться до Android 13. Примечательно, что Pixel 3 , так как его больше нет в списке поддерживаемых устройств. Одним из самых больших функциональных изменений для разработчиков и игр является функция, известная как вмешательство в частоту кадров.

Функция «Вмешательство в частоту кадров» позволяет разработчикам запускать инструкцию командной строки для операционной системы, устанавливая частоту кадров. Это очень важно с точки зрения разработки игр. Многие игры в значительной степени полагаются на частоту кадров, оставаясь в основном статической для точных отчетов и расчетов. В то время как более высокий FPS хорош для более плавного игрового процесса, в некоторых играх необходимо принудительно снизить частоту кадров, чтобы все работало должным образом. Да, это означает, что игра, настроенная на работу со скоростью 30 кадров в секунду, предназначена для правильной работы с этой частотой кадров, ее увеличение может повлиять на поведение игры. Однако существует вероятность того, что эта конкретная новая функция может повлиять на такие вещи, как эффективность или режимы экономии заряда батареи, потому что они часто будут делать такие вещи, как дросселирование процессоров или уменьшение частоты кадров для дисплеев, чтобы продлить срок службы батареи.

андроид студия
Еще одна интересная функция, ориентированная на игры, — это возможность сообщать состояния Android GameManager API. Такие состояния, как GAME_LOADING, которые информируют ОС о том, что игра в данный момент находится в состоянии загрузки. Таким образом, процессор должен сосредоточиться на переносе информации об игре в память, чтобы ускорить загрузку.

В хвосте игровых улучшений Android 13 появятся программируемые шейдеры. Android Gaming Shading Language является производным от OpenGL Shading Language, но предназначен для работы с Android. В течение некоторого времени шейдеры были основным продуктом разработки и дизайна игр, но на мобильных устройствах они всегда были немного тусклыми с точки зрения поддержки. Если вы не знаете, на что способны шейдеры, то, как правило, это те вещи, которые позволяют вам увидеть реалистично выглядящую воду, круто выглядящее размытие, точную текстуру дерева и представление глубины на 2D-текстурах. Быстрый поиск по слову «Game Shaders» может дать вам огромное количество примеров того, на что способны шейдеры . Они играют настолько важную роль в разработке игр, что им постоянно уделяется внимание в плане эффективности обработки видеокарты.

Скриншот игры
Общий журнал изменений огромен и включает в себя множество интересных функций, таких как разрешение корпоративным развертываниям запрещать новые сетевые подключения Wi-Fi. Еще одна функция, ориентированная на безопасность, заключается в том, что приложения позволят разработчикам отключать скриншоты своих приложений из ОС, что определенно может быть полезно для предотвращения некоторых вредоносных программ , которые мы видели в Play Store в последнее время. Хорошие ребята из блога Esper были достаточно любезны, чтобы задокументировать все это , так что загляните к ним.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал