AMD расширяет поддержку сверхвысокого разрешения FidelityFX для этих старых графических процессоров Radeon

Суперразрешение AMD FidelityFX
Для тех из вас, кто цепляется за графическую карту AMD Radeon старшего поколения, есть хорошие новости: поддержка новой модной технологии апскейлинга FidelityFX Super Resolution расширяется и включает Radeon RX 480 и Radeon RX 470, обе из которых были выпущены около пяти лет назад. лет идут. Престижность AMD за решение поддерживать старые карты.
Если вы не следите за графикой, FidelityFX Super Resolution — это ответ AMD на технологию NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS). Оба направлены на повышение производительности при более высоких разрешениях за счет масштабирования изображений. Требуется меньше мощности графического процессора для рендеринга сцены с более низким разрешением, а затем масштабирования, но как насчет качества изображения?
По нашему мнению, новейшая технология NVIDIA DLSS 2.0 отлично справляется с интеллектуальным масштабированием, даже лучше, чем исходная реализация (DLSS 1.0). Точно так же мы надеемся, что то же самое относится и к FSR. По словам AMD, чтобы помочь в этом, пользователи смогут выбирать из четырех различных режимов качества: «Ультра», «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность».
AMD использовала в качестве примера Godfall, отрендеренный с помощью видеокарты Radeon RX 6800 XT . Согласно тестированию AMD, запуск игры в исходном разрешении 4K и предустановке Epic с включенной трассировкой лучей дает 49 кадров в секунду. Однако, используя FSR, он увеличивается до 78 кадров в секунду для Ultra, 99 кадров в секунду для качества, 124 кадров в секунду для сбалансированного и 150 кадров в секунду для производительности.
Как насчет поддержки? Одним из основных преимуществ FSR является то, что это технология с открытым исходным кодом, поэтому технически она может работать практически с любой видеокартой. AMD даже показала пример Godfall, который на 41 процент лучше видеокарты GeForce GTX 1060.
Видеокарты AMD FidelityFX со сверхвысоким разрешением

Это по-прежнему требует оптимизации драйверов со стороны производителя графического процессора, и с этой целью AMD изначально заявила, что будет поддерживать FSR на всех своих картах серий Radeon RX 6000 и Radeon RX 5000, а также на продуктах Radeon RX Vega и Модельный ряд Radeon RX 500. То же самое касается всех процессоров AMD Ryzen с графикой Radeon (APU).
Оказывается, AMD не останавливается на достигнутом и без того впечатляющем модельном ряду графических процессоров. Член команды сообщества Radeon подтвердил на Reddit, что даже более старые детали Polaris также попадают в список .
«Я просто хотел сообщить, что мы обновляем список совместимых графических адаптеров AMD для FidelityFX Super Resolution (FSR), чтобы включить Radeon RX 470 и RX 480. Мы ожидаем, что веб-сайт будет обновлен с этой информацией в ближайшее время, и мы хотели чтобы убедиться, что вы были в курсе. С нетерпением жду, когда вы все опробуете FSR 22-го числа», — заявил член команды.
Это отличная новость, особенно в нынешних условиях. Попытка купить GPU прямо сейчас — не что иное, как разочаровывающий опыт, и вся идея FSR заключается в повышении частоты кадров «без необходимости перехода на новую видеокарту». Так что добавление Radeon RX 480 и Radeon RX 470 в этот микс — хороший шаг со стороны AMD.
Что касается природы FSR с открытым исходным кодом, босс Intel по графике Раджа Кодору заявил в Твиттере, что команда «определенно рассматривает это» в отношении графического чипа Intel Xe-HPG для игр. Итак, посмотрим. А что касается запуска FSR на карте GeForce, как было продемонстрировано, Скотт Херкельман из AMD сказал, что NVIDIA будет решать, будет ли выпускать открытый стандарт.
«Мы очень рады, что вы все опробуете его. Просто чтобы было ясно — мы не оптимизируем его для GeForce — они должны будут выполнять работу от имени своего игрового сообщества. Мы только что доказали, что это работает. «, — сказал Херкельман.
Однако маловероятно, что NVIDIA приложит к этому много усилий, поскольку она вложила столько времени и усилий в собственную технологию DLSS. Но погодите, как однажды точно сказал великий философ Кевин Гарнетт: «Все возможно!»

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал