Amazon ведет войну с мошенниками, заблокировав более 4 миллиардов поддельных объявлений в 2021 году

Логотип защиты бренда Amazon
Интернет может быть абсолютным минным полем, особенно при покупке продуктов. Является ли тот товар, который каким-то образом на 90% дешевле, чем его конкуренты, реальной сделкой или полным мошенничеством? Согласно Amazon, потребители могут быть более уверены в том, что купленный ими товар является законным. Amazon утверждает, что заблокировала более 4 миллиардов контрафактных товаров еще до того, как они попали в интернет-магазин.

Amazon дополнительно заявляет о 3 миллионах подделок предметы были конфискованы и утилизированы, а 2,5 миллиона злоумышленников не смогли создать учетные записи в 2021 году. Он также возбудил гражданский иск против более чем 170 фальшивомонетчиков в Соединенных Штатах и ​​предъявил иск или направил более 600 преступников для расследования в Соединенные Штаты и различные другие страны. страны. Компания потратила более 900 миллионов долларов США и наняла более 12 000 человек для предотвращения подделок и защиты клиентов.

Преступные рефералы Amazon выросли на 300% по сравнению с 2020 годом, но другие показатели были на самом деле ниже, чем в предыдущие годы. Компания утверждает, что «надежный продавец и проверка продукции, а также усилия по привлечению к ответственности недобросовестных лиц» в первую очередь отбивают у фальшивомонетчиков охоту продавать на Amazon. Эти усилия включают в себя такие программы, как Реестр брендов, который предоставляет различные инструменты законным покупателям. Неясно, действительно ли усилия Amazon были эффективны или существуют другие факторы, способные отпугнуть фальшивомонетчиков.
пакет брендов амазон Компания хранит молчание о происхождении фальшивомонетчиков, но многие подозревают, что многие из них базируются в Китае. Интересно, что за последний год количество китайских продавцов на Amazon уменьшилось. В прошлом году компания уволила более 50 000 продавцов из Китая за нарушение ее правил, например за публикацию поддельных отзывов. Также считается, что некоторые из этих аккаунтов также могли продавать контрафактную продукцию. Другие настаивают на том, что сокращение числа китайских продавцов просто связано с проблемами цепочки поставок или другими факторами.

Amazon активно борется с законодательством, которое возлагает на нее ответственность за контрафактные товары. Закон SHOP SAFE «направлен на борьбу с продажей небезопасных контрафактных продуктов путем стимулирования платформ к использованию передовых методов проверки и проверки продавцов и продуктов, решения проблем с повторными продавцами-подделками и обеспечения того, чтобы потребители имели актуальную информацию, доступную им, когда они совершают свои покупки в Интернете». покупки.» Многие утверждают, что, хотя намерение предложенного законопроекта хорошее, фактическая его реализация нанесет ущерб малому бизнесу. Amazon против законопроекта, но утверждает, что будет работать вместе с Конгрессом США для предотвращения подделок.

Изображения предоставлены Amazon .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал