Amazon имеет неоднородный опыт доставки электроники клиентам в идеальном состоянии, например, уничтожение процессоров AMD в начале этого года . Совсем недавно пара фермеров и фотографов из Колорадо заказала на Amazon совершенно новую камеру Sony Alpha 1, но нашла только пустые коробки.
Когда вы тратите 7000 долларов на продукт, вы ожидаете определенного уровня заботы и защиты, чтобы гарантировать, что он будет доставлен в хорошем рабочем состоянии. В интервью The Denver Channel Билл и Келли Чайлз объяснили, что они заказали новую камеру только для того, чтобы открыть ее и найти две пустые коробки для камер внутри иронически улыбающейся коробки Amazon, что оставило их далеко не счастливыми.
«Мы купили несколько камер у Amazon, и у нас никогда не было проблем», — сказал Билл Чайлз, поэтому, когда они заказывали эту, они не подумали об этом. Из-за глобальной нехватки чипов на его доставку ушло около двух месяцев. Потом, когда у них начались проблемы, они были просто «шокированы», но это было только начало беды.
Когда пара связалась со службой поддержки Amazon, чтобы исправить ситуацию, компания вместо этого «настояла, что камера была проверена, и отказалась вернуть деньги». Билл Чайлз заявил, что агент службы поддержки «буквально сказал мне:« Поскольку я больше ничего не могу для вас сделать. Я собираюсь отключить вас сейчас »», что ниже, чем звездная поддержка клиентов. Однако у пары были доказательства, которые были отправлены на Amazon. что что-то было не так. ИБП На этикетке отслеживания указан вес посылки в два фунта, но в других местах в Интернете посылка весит до и более трех фунтов.
Как объяснил Билл Чайлз: «Семь тысяч — это большие деньги. Мне все равно, кто вы», поэтому пара «подала заявление в полицию, оспорила списание средств с кредитной карты и обратилась в Contact Denver7 ». После того, как Contact Denver7 начал расследование, и пара обратилась к генеральному директору Amazon Джеффу Безосу , компания, очевидно, изменила свою позицию в этой ситуации, пообещав возмещение после разрешения спора по кредитной карте.
В интервью Билл многозначительно спросил: «Есть ли в этой компании больше честности?» Трудно сказать, учитывая множество проблем и обвинений, с которыми сталкивается Amazon, от плохих поставок до плохих условий труда сотрудников . Будем надеяться, что по мере того, как подобные ситуации будут получать больше освещения, Amazon решит эти проблемы, но нам еще предстоит увидеть. В любом случае, дайте нам знать, что вы думаете об этой ситуации и как она разрешилась в комментариях ниже.
(Изображения предоставлены Денверским каналом )