2019 Porsche 911 GT3 RS Track Monster Packs Безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 520 л.с.


Porsche собирается представить 911 GT3 RS 2019 года на автосалоне в Женеве в следующем месяце, и перед этим официальным представлением немецкий автопроизводитель раскрыл детали и изображения автомобиля. Это потрясающе, если не сказать больше. 911 GT3 RS 2019 года — это безнаддувный автомобиль, предназначенный для того, чтобы разрывать улицы и гоночные трассы, и, без сомнения, его цена составляет 188 550 долларов США, включая пункт назначения.

За эти деньги вы получаете обновленный стиль внутри и снаружи по сравнению с предыдущей моделью и 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 520 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у версии 2018 года. Porsche также увеличил крутящий момент двигателя, который использует автомобиль. с 346 фунтов-футов, что на 8 фунтов-футов больше, чем у предыдущей модели.

gt3 rs тире

Porsche оснастил 911 GT3 RS 2019 года более агрессивной передней панелью с увеличенной кромкой спойлера для увеличения прижимной силы. Эта измененная передняя панель работает в сочетании с большими боковыми юбками. Задний спойлер установлен на крышке багажника из углеродного волокна, а у автомобиля есть днище. диффузор . Усовершенствования аэродинамики означают, что у 911 GT3 RS прижимная сила в два раза выше, чем у обычного GT3.

gt3 rs быстро

Если вас интересует производительность, оппозитная шестерка мощностью 520 л. Этот двигатель будет вращаться до 9000 об/мин, а единственным вариантом трансмиссии является 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость для трекового демона указана на уровне 193 миль в час.

Porsche по-прежнему оснащает GT3 RS системой управления задними колесами для лучшей управляемости, а автомобиль катится на новом наборе кованых колес размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Эти колеса обуты в шины 265/35 спереди и 325/30 сзади. Подвеска автомобиля получает более жесткие пружины и новый набор стандартных активных амортизаторов.

gt3 rs задний угол

Porsche потратил некоторое время на снижение веса за счет более легкой крышки двигателя, новых корпусов из углеродного волокна для сидений и материалов с уменьшенным звукопоглощением. Те, кто хочет максимально легкий GT3 RS, могут выбрать пакет Weissach и выбрать опциональные колеса из магниевого сплава и углеродно-керамические тормозные диски вместо стандартных чугунных. Эти причудливые колеса и карбоновые тормоза снижают вес GT3 RS до 3153 фунтов. Одни только магниевые колеса добавят 13 000 долларов, а необходимый пакет Weissach Package обойдется вам в 18 000 долларов. Новый 911 GT3 RS поступит в продажу этой осенью.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал